Ваще над атметить, шо первый прыжог с порошутом - сабытие рафнае па сваей значимасти патере дефствиннасти, патаму ф майом рассказе будет многа букафф.
Спасиба маему корешу, каторый предлажыл мне паехать прыгнуть, ибо сам я никада асобо прышками не интересавалсо да етава и не знал, шо ето так просто делаецо и быстро. Кстате кореш мне сказал, шо типа я идинцтвенный атмароз из иво знакомых, кто сразу сагласилсо на ету авантюру.
Прыгать мы сабрались весной, либо ф начале лета, но как фсекда фсе аткладывалось па тыщщю рас, карочи паехали мы прыгать ф начале синтября, как рас гдето за пару недель да маей днюхи. Запрыгнули ф афтобус, идусчий фбагароцк (прыгали ф багароцкам аераклубе беспесды), кореш на фотег дарогу снимает, я весь на пантах, сижу падбадриваю кореша разгаворами а том, шо типа "если чо", то шо нашим радакам нас домой даставят, ну... фсё што сабрать сумеют. Гыыыыыыыыыыыы.
Приехали, добрый инструктар с низатейливыми шутками и ваще йумарам стал нам лечить чото па теме "как прально выйти за хлебом через акно с шыснацатава этажа", падробнейшым образом астанафливаясь на маментах "как прально зависнуть за самалетом, шоп разкрыфшейсо запаской затармазить иво и атправетть ф ад фместе са фсеми поссожырами", "как прально разбиваццо при падении", "как ф палёте зацепить другова порошутиста и убиццо с ним напару", "как прально приземляццо ф лес, разрывая вены ап сучки", "как прально приземляццо на крышы дамофф жёппой на антены", "как прально убить себя апстену", "как прально (ф смысле шоп фсё парицепту гыгыгы) паджариццо на высоковольтных электролиниях" и даже "как прально утопиццо ф Аке иле любом другом вадайоме, так вофремя аказафшемся паблизасти". Патписали листки дабравольнава атказа ат жызни. После этой двухчясавой лекции угарное настраение хоть и не прапало, но шо и гаварить, аптемизму нащот таво "шо фсё будет просто" существинна паубавелось. Папрыгали ис стаящщива самалёта, папрыгали са ступенег (как мне такда паказалось, спосап был какойто странный), далее учебные падвесные системы. Фсе шо гаварилось на лекции к етому маменту было нах забыто :) Пришлось фсё усваивать уже ф полубаивой апстаноффке. К етаму маменту йа уже успел сащщетать, шо типа при снижении са скорастью 5 м/с удар а землю будет эквивалентен спрыгиванию с высаты 1 метр 25 сантиметрафф. То есть, фроде как несерьезно карочи (ф децтве-то и с 3.5 м спрыгивал на асфальт и ничо, тока весил я ф децтве не 90 кг, а окала палтинега). Дальше - сдача бабла, медкамиссия.
Наканец надели порошуты, каторые аказались давольна таки увесистыми, и павели ф самалет. Са стараны ето сматрелось, как будто на расстрел ведут. Ну там сели-фзлетели, то-сё, куры-гуси. Пейзажы рулят - прям как на гугль мапе с харошым увеличением, выпускающий ходит-налажывает, ацобо не напрягая, и вдрук, карочи пасреди етава безмятежнава фтыкалава пейзажей гудит званок, выпускаюсчий аткрывает дверь, и кидает бутылку с песком на децльном порошутике - пристрелку - типа пасмареть, тудали упдёт куды надо. И вот тока ф етот мамент, глядя как бутыльняк песка с крейсерской скорастью улетает фниз, мне фнатури стало не пасебе. "Йобана ф рот, ва што я ффязалсо?!" - так я ф тот мамент падумал. Выпускаюсчий, между прочим, с интересом наблюдал за палётом бутылки, и, видима для лучшева апзора, ничють не стесняясь, высунулсо ф аткрытую дверь пачти па йатса, чем аццки парадавал сидясчих ф самалёте.
Дальше фсё как васне - руку на кальцо, рылом ф распахнутую калитку, через неё я наверна 40 секунд смарел на гугль-мап фнизу самалета, патом званок, и панеслось.... саздалсо дикий кач (чево я никак не ажыдал) и миня развернуло гаризантально, патом вырофняло абратно. Лечю, мимо какие-то аблачка праносяцо, ну тут 3 секунды закончились, дёргаю за кальцо (надо было 16 кг усилия, я наверна фсе 60 дернул! Едва убедифшысь, шо типа снижаюсь паткупалам, я начал дика материццо ат радасти, папутна думая а том, шо рас я фсё исчо жыфф, то 200 рублей залога мне будут никак нелишними, патаму паспешыл выдернуть чеку страхуюсчева пребора на запасном порошуте. Кдето сзади кореш арал мне "развернись я тя сфотаю" и "незабудь выдернуть чеку", я прадалжал весело материцца ва фсю глотку (это, как аказалось пожже, даже с земли слышали). Пафторно я пересралсо, када на трехстах метрах сработал аффтамат запаски - я сначала нах патпрыгнул ат неажыданнасти (наскока ето было вазможно ф падвесной системе) и сударажно палез праверять, выдернута ли чека (хатя ана и была мной выдернута исчо даетава, сразу апосля раскрытия аснафнова купала)... 200 рублей терять ф маи планы ну никак не фхадило (должен же я был на штото абмыть первый прыжок!)
Нет повести печяльнее на свете, чем повесть а неправильном минете. Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы. Я уже гаварил, шо када-то много прыгал с приличных па высате крыш. Прыгал сафсем не так, как учят ф аэроклубе. Правая нага чють фпирёт, левая чють назат, приземление на наски, руками на землю перет сабой, ваще вес фпрёт переносил оч сильно, фплоть до кувырка, как ето спецназ делает при прышках с аналагичных, либа большых высот. Карочи када я приземлялсо, я приземлилсо и не па своему, и не как учили (мая старая привычка фсе испортила), а умудрилсо смандить нечто среднее между етими двумя спосабами, ф результате ф землю я врубилсо так, шо мне паказалось, шо я ф нийо пакалено вайти должен был. Пакалено вайти не вашол, а вот трешину ф касти заработал (аканчатильно прашла ана у миня тока месяцефф через 5 если не через 6). С тех пор ис самалёта прыгаю привычно бесстаха, а вот на землю приземляццо очень нелюблю. Нето што бы баюсь, но беспесды апасаюсь, нисмаря на то, шо фсе паследуюсчие 3 прышка приземлялсо уже очень мяхко (фтарой раз кстате паперсо прыгать через месяц с исчо бальной трешиной гыыыы).
Ну ясен пень, я никаму ничо не сказал атрафме, кроме как корешу, каторый, между прочим, приземлилсо, как на перину гыгыгы, дома чото сказал типа "ногу ва время бега падвернул" (я радакам сказал шо типа на спартифные мераприятия ухажу - типа ф универе день спорта и здаровья, хуёмаё, бараньи яйца). Улажыфф свой купал, пришлось улажыть купол и корешу, каторый не как не мок фспомнить, как ето делаецо. Предварительно мы сфотались на фоне разложеннава купала. Ну там море эмоций, песать беспалезно, ибо эту атмасферу трехлитрафф адреналина ф жылах фместа крови передать нереально, ето нада пачюствавать самаму. Дамой уехал дика храмая, но аццки давольный. Вот такой был мой первый прыжог с порошутом и ниибёт! :)