InT33 Clan
Четверг, 2024.05.16, 03:36 Independent Nutcases Team - 33 frag's per minute
Превед, Залётный ! | RSS Главняк | Зарегиццо | Аффтаризация
Меню сайта
Наша риккламо

НЕТ у нас РИККЛАМЫ, и НЕ БУДЕТ!
Ана и так фсех заебала
А бабки свои себе оставь - глядишь, исчо пригадяццо

Наш опрос
Падонаг, а ты дастойна леты прадалжаишь слаффные тродитсыы Бицеффскава маньяга, привасхадя Чикатило?
Всего ответов: 9
Друзья сайта:
Главняк » Креативы » Quake - III - Arena » CPMA

«Rocket Arena && Splash Arena»
Шоп небыло нипанятак:

Данный криатифф, ифляецо адним ис маих плять праектафф па мадернизации сервера J-Zone VQ3 CPMA, вирнее, не мадернизации каг такавой, а банальной настройки канфига игравова сервака пат жыланийа савиршеннава кантингента игракофф, каторый на етом серваке васнаффном и зовесал на тот мамент. Результатом етой настройки далжно было стать прифращение игравова сервера VQ3 CPMA ф некий аналаг мода "рокет арена", тока не с адним лишь рокетам, а с вореациями на тему рокета, плазмы и гронат - сплешевова аружия. Каг мы ийо называли, "Splash Arena". Самае интереснае, шо данный праект даже риальна работал некатарае фремя, но с адной агаворкай: взаимапанимания у админафф сервера он каг фсикда не нашол, а патаму изъобывались-настраивали мы фсё сваими силами.

Праисхадило фсё ето мутнае действо ф далёкам 2008-ом гаду, сопсна тада данный криатифф и был захуйарен (но не закончен и патаму не вылажен). Криатифф выкладываю ф даполненнам воренте - сахраняю то што было перваначяльна и дабаффляю кой-какие саветы па настройке "нахаду", шоп плять маими саветами мона было васпользаваццо, паэкспириминтираваф каг на джей-зонаффскам, так и на любом староннем цпма-серваке.

Rocket Arena && Splash Arena

Карочи паивилась риальная тема сделать на нашем серваке рокет-арену (очень папулярный мод, нескалько напаминаюсчий инстажыб - тока там не рейл, а рокет и убийство не с первава пападания, а каг ф абычнай кваке). Фсю малину портит то, шо паднятие дапалнительных квакаффских сервакофф, скарее фсево, акажеццо для нашых админафф слишкам гемарным делом, паетаму мной сафместно с aL1eN был разработан альтернатифный вореант риализации праекта.

Риализация: Вореант етот заключяеццо ф том, штобы использавать вазможнасти сервака CPMA (што на шыысят фтаром парту находецо), па использаванию выбарачных канфигураций матчя. Приемусчество спосаба заключяецо ф том, што ничево паднимать, менять, переделывать ваще не нужно (!). Ниапхадимо лишь палажыть на сервере ф папко "Modes" (находиццо ф папке мода "CPMA") два канфига - "RAVQ3DM.cfg" и "SplashVQ3DM.cfg" (первый канфиг - рокет арена, фтарой - сплеш-арена - тоже самае што и рокет арена, тока фместе с рокетом будут даступны плазма и гренад лаунчер, оба канфига магу вылажыть/прислать куды скажут).

Запуск и исользавание: Если фсе будед сделано путёво, то ети наборы настроек будуд фключяццо ф игре абычным галасаванием:

\callvote match RAVQ3DM //рокет-арена
\callvote match SplashVQ3DM //сплеш-арена

При етом фсе дефолтные наборы настроек (VQ3DM, VQ3TDM и прочие), каторые абычна аналагичным спосабом фрубаюццо играками, также будуд даступны на сервере. Ва фремя игры полнастью сахраняецо фся функцианальнасть и фичи мода CPMA.

Аткат: Чясто вазникает ситуация, када игрок заходит на сервер, а там уже иво претшетсвенниками какойто режым игры запущщен. Никаких праблем не будед, если игрок знает хатябы самые базавые асновы игры ф мод CPMA (а наличие етих знаний притпалагаецо), то фсе той же камандой \callvote match и \callvote gameplay он сможет безгемарно фрубить фсё што ему ниапхадимо. Ф самом крайнем случяе, если, к примеру, игрок зашол ф мод ваще фпервые, то иму будед дастаточно сменить карту - при каждой смене карты мод аффтаматически устанафливает настройки по умолчянию.

Актуальнасть: спрос среди игракофф есть, практически фсе играки, играюсчие на нашем CPMA сервере идею паддержывают. Ибо абычные дезматчи фсем астаибенили, хочеццо нибальшова креатива, элементафф навизны и прочих извратафф.

ЗЫ: Надеюсь, админы не атмахнуццо ат етой идеи, тем более што фсё што ат них требуецо - палажыть два децельных файла на сервак.

Каг настроить Rocket Arena && Splash Arena фручьную.

Паскольку одмины, каг и следавало ажыдать, палажыли хуй на егракофф, пешу сдесь канкретные риккаминдации па вфоду канцольных каманд для налажыванийа рокет-арены и сплеш-арены на сиваке фручняк. Следует помнеть, шо фсё аписаннае тестиравалось и использавалось на версии CPMA 1.47 - на других версиях можед каг сработать, так и не сработать. Экспириминтируйте.

1. Паскоку на многих серваках при смене карты загружаецо игравой канфик сервака па умалчянийу, то выбар карты - ето первайе, чем далжны азаботиццо играки. Притпачтения среди карт - дело сугубо индивидуальнае, хатя йа бы париккамендавал для сплешевых баталий прасторные аткрытые карты (касмические ф том числе), либа карты из мода Rocket Arena (если ани канешна есть на сирваке, но чяще фсиво их там нед :():

\callvote map Q3DM17 //загружайу мапу Q3DM17.

2. Далее следуйет выбрать геймлей игры. Придлагаеццо четыре вореанта - CPM (Challenge Professional Mode - саффрименный прамод), PMC (Professional Mode Classic промод классический - абрасца 2003-ива года), СQ3 (Challenge Quake 3 - изменённый VQ3 - фактически физика Quake - 4) и VQ3 (физика OSP, наиболее близка к аригинальнай физики аригинальнай третьей кваки), выбар зависит исключительна ат личных притпачтений игракофф:

\callvote gameplay VQ3 //устанаффливайу геймплей Vanilla Quake 3.

3. Выбар группы настроек вида матчя. Тут вореантафф целайа кучя - нескалька видафф стандартных и выбарачьных оспшных настроек и исчо больше - цпмаишных. Ну каг правело, играют дуели, реже - тдмы и фрифаролы, и уш саффсем изретка - захват флага. И фсё ето абычна играецо ф настройках осп, даже если действие праисходит ф рамках мода CPMA, патаму дуельщикам риккамендую VQ3DM, тдмщикам - VQ3TDM, для мисца фроде бы никаких аддельных VQ3-шных изъопстфф не предусмотрено - FFA, наканец, аналагична и для таскатни флага - CTF:

\callvote match VQ3DM //устанаффливайу матчь - OSP-шнайа дуель.

4. Дальше уже интиреснее. Нада выбрать аружые, каторае выдайоццо еграку при респаффне, за ето атвичяет параметр "startweapon", йаффляюсчийсо дисятибитной маскай аружыйа. Иными славами, ето будед целайе чесло ат 0 да 1023:

0 - Gauntlet (выдайоццо фсикда и прилюбой маске нефзирайа на пажыланийа еграка);
4 - Machine Gun;
8 - Shoot Gun;
16 - Grenade Launcher;
32 - Rocket Launcher;
64 - Lightning Gun;
128 - Rail Gun;
256 - Plasma Gun;
512 - Big Fucking Gun (BFG).


У етой маски интиреснайе свойство. Шоп выбрать какоенить канкретнайе аружые ис списка, нада указать иво чесло, а шоп указать нескалько аружый сразу, нада слажыть их числа, и палучинннуйу виличину фпесать фмаско:

\callvote startweapon 304 //устанаффливайу аружые играка при респаффне - Grenade Launcher (маска 16), Rocket Launcher (маска 32), Plasma Gun (маска 256): 16+32+256=304.

4. Типерь следует убрать с карты фсё лишнее, не атнасящеесо к сплешевому аружыйу: рейл-ганы, шутганы и прочие лайтинг-ганы. Так же, па настраению, мона убрать лишние арморы, меги, квады и прочюю ебаротию. Шоп пасмареть, чо из фсиво ассартимента у нас на мапе присуцтвует, а чо нед, набираем:

\callvote items //Выведеццо списаг ништякофф, присуцтвуюсчих (ани будут зиленым цветом) / ацуцтвуюсчих (ани будут красным цветом) на карте.

MG - Machine Gun;
SG - Shotgun;
GL - Grenade Launcher;
RL - Rocket Launcher;
LG - Lightning Gun;
RG - Railgun;
PG - Plasma Gun;
BFG - Big Effin Gun;
AMMO - Ammunition;
5H - Health Sphere;
25H - Yellow Health;
50H - Gold Health;
MH - Megahealth;
5A - Armor Shard;
GA - Green Armor;
YA - Yellow Armor;
RA - Red Armor;
QUAD - Quad Damage;
SUIT - Battle Suit;
HASTE - Haste;
INVIS - Invisibility;
REGEN - Regeneration;
FLIGHT - Flight;
MEDKIT - Medkit;
TELE - Personal Teleporter;
HEALTH - All Health;
ARMOR - All Armor;
RUNES - All Powerups (Quad Damage, Battle Suit, Invisibility, Regeneration, Flight);
ITEMS - All Holdables (Medkit, Personal Teleporter);
ALL - Everything.


\callvote items -RG //Убираю с карты нахуй не нужный мне рейлган;
\callvote items -SG //Убираю с карты нахуй не нужнуйу мне берданку;

Те же каманды, если ф них "-" заминить на "+" вирнут нам убранные ништяки на карту. Но не стоит пытаццо с помасчью етой каманды дабаветь на карту то, чиво на ней перваначяльно не придусмотренно (например, Haste на Q3DM17) - хоть канцоль ашыпку и не выдаст, но, адин хуй, приблуда на карте не паявеццо, иба чюдес не бывает.

5. Типерь, када у нас фруках тока то што нам надо, а фсиво астальнова на карте уже нед, может фстать вапрос нихватки патронафф. Ваапсче, из опыта, при игре 1*1, каг правело, с таким нобором аружыйа фраги палучяюцо давольна быстра, и у таво, кто выжыл, а следаватильна абладает меньшым каличеством патронафф (веть ф даннам случяе, аснаффной, базавый их запас выдайоццо при респаффне) есть вазможнасть снять трафейный баезапас са свежева трупа гыгыгы. Аднакаж, неретка исчо да первава фрага фсё заканчиваецо и приходеццо насиццо па карте с пелой наперевес, фпоисках хатябы адной заваляффшейсо кденить ф пыльном закуточке ракеты. Учитывайа то, шо дабаветь на карту дапалнительна единиц требуемава сплешевава аружыя или патронафф к нему (харашо, если ано паумалчянию есть на карте, а если нет?) неудасцо (ну, может и есть какой-то спосап, но мне он неизветен, кто знает каг - пешыте фкаменты), мона искусственна павысить лёхкасть папалнения патронафф ис естественных источьникафф, то исть, ис мест, кде ето аружые на карте находиццо, если сделать так, шоп ано там паиффлялось пастаянна:

\callvote weaponrespawn 1 //устанаффливайу фремя респаффна аружыя на 1 сикунду.

Фпринцыпе, выпалнения етих пити пунктафф уже дастатачьна, шоп болеменее нехуйово сыграть ф сплеш-арену, но ессна, мона на свой вкус расшырять списак дапалнительными настройками сервера ;)

ЗЫ:

Рассмотриный ф криатиффе вореант настройки сирвака с помасчью канцольных каманд приведён исключительна ф какчистве рабочева примера, и не йафляеццо эталонным и единцтвенным вазможным. Любой параметр мона менять на свой вкус, палучяя фсё новые вариации на тему кваки. Следует таг же помнеть, шо ат версии к версии списаг настраиваемых параметрафф расшыряеццо, и следаватильна, расшыряюццо и вазможнасти видаизмененийа самой игры, а значед, есть место имправезацыи и криатиффу. Ыкспериментируйте! GL & HF!
Катигория: CPMA | Захуярил: Stormer (2008.05.16) | Аффтар: InT33!Stormer
Прасмотрафф: 1307 | Рейтинг: 5.0 / 2 |

Фсиво камментафф: 0
Шоп насрать ф каментах нада сначяла зарегиицо!
[ Зарегиццо | Аффтаризация ]
Форма фхода
Криатиффы росдела:
DeFRaG [3]
Фсё а дефраге и триксинге гыгыгы!
CPMA [3]
Challenge Professional Mode Arena - самый путёвый на седняшний день турнирный мод для кваки!
Quake 3: Game Play [2]
Пра игру ф кваку
Искать криатифф:
Нашы баннеры:
Щоччеги:
Фтыкатилей на сцайте:
Фсиво на сцайте: 1
Гастей: 1
Учяснегафф: 0

Мини-чат
Copyrights:
Independent Nutcases Team - 33 frag's per minute ©, 2024;
Stormer CounterCulture Production ©, 2024