InT33 Clan
Четверг, 2024.11.21, 20:45 Independent Nutcases Team - 33 frag's per minute
Превед, Залётный ! | RSS Главняк | Зарегиццо | Аффтаризация
Меню сайта
Наша риккламо

НЕТ у нас РИККЛАМЫ, и НЕ БУДЕТ!
Ана и так фсех заебала
А бабки свои себе оставь - глядишь, исчо пригадяццо

Наш опрос
Падонаг, а любешь ле ты мусарофф беспесды?
Всего ответов: 7
Друзья сайта:
Главняк » Креативы » Quake - III - Arena » CPMA

«J-Zone-NN CPMA VQ3 Server»
Праблемка нарисавалась с нашым джей-зонаффским ( http://j-zone.ru ) CPMA VQ3 сервером, што паадресу 89.109.33.179:27962 находицо. Тачнее не нарисавалась, а уже хуй знает скока фремени существует. Праблемка ф том, шо сервер есть, а бальшынство игракофф зайти на ниво не могут. И што интересна: сам мод-то пачти у фсех есть, запускают, заходют, и хуйакс-вылетают! Ф чом хуйня? А йа хуй знает фчом именна, но каг правело - ф нисафпадении версий у клиента (играка) и у сервера.

Актифна играя на серваках, йа паасе памок кдето чилавекам читырем-пити наладить наканец игру да рабочева састаяния, после чево быть добрым валшебником мне маласть астаебенило. А хуле, каму панравецо адно и тоже па хуйзнает скока рас падрят расжовывать? Патаму и решыл нопесать етот беспесды палезный мануал для квакерафф, играюсчих на нижегароцкам джей-серваке. Падробно рассматриваецо 2 случяя: када мод есть, но работать не хочет, и случяй, када мода у играка ваще нет, зато есть желание ево паставеть и наладить.

Если мод CPMA ф кваке фроде бы есть, но тем не менее, нихуисчя не работает.

Итак, блять, канектимсо паадресу 89.109.33.179:27962, заходим фродебы уже ф игру, и, спустя сикунду нах, вылетаем. Если палистаем кансоль наверх, то найдем там што-то фроде "Wrong Client Verson" (там прям так жолтым и пишецо абычно). Ну хуле, щщетаем шо нам павезло, ибо очень лихко фсе испрафляецо. Наша задачя - привести мод ф работаспасобнае састаяние.

Шаг первый: (неабизательный, выпалняецо пажеланию). Лезем ф папку "CPMA", лежащюю ф папке с квакой, и при неапхадимасти капируем аттуда ф надёжнае место канфиг, демки, скрины - папка ф будущем скарее фсево будед к хуйам стёрта.

Шаг фтарой: Если ф папке "CPMA" лежат паки с картами - перемещяем их ф папку BaseQ3, лежащюю ф папке с квакой.

Шаг третий: Типерь надо пасмареть, мод какой версии у нас стаит, для етава лезем ф папку с квакой, ф ней залезаем ф папко "CPMA", ф ней атыскиваем и аткрываем текставый файл "description.txt".

- Если версия 1.44 и выше, то мона ф парятке резерфнава капиравания (ето делать ниабизательно, но желательно) фсю папку "CPMA" куданить на фсякий случяй перекапиравать. Ета папка может пригадиццо для игры на более прадвинутых, чем наш, серверах. Дела ф том, шо на нашем сервере стаит мод весии 1.40, патаму он паддержывает версии CPMA 1.40-1.43, фсё што навее иле старее - не падходит. Паследняя версия мода 1.46 - и на более прадвинутых серверах стаит, каг правело, именна ана.

- Если версия 1.43 иле меньше - фсю папку стрираем нахуй, ана больше не патребуецо.

Шаг читвёртый: Качяем с джей-торрента рабочюю версию мода вот по етой сцыле: http://i-bt.ru/content.php?cid=21779 (джей-торрент) или http://files.newnn.ru/159708415 (нижегароцкий файлоабменничег, сцыла на нево дейтвует тока 30 дней, патаму может быть битой), скачянный архифф распаковываем ф папко с квакой.

Шаг пятый: Если не хватает каких-либо карт, то выкачиваем их отсюда: http://i-bt.ru/content.php?cid=21120 (джей-торрент) и распаковываем ф папко BaseQ3, находящююся ф папке с квакой. На етот мамент абрасчяю ацобае фнимание: бляцкий мод так устроен, шо если играть не па инету, а на свайом кампе, с ботами, к примеру, то при запуске карты он праверяет - фсе ли карты на месте. Если не фсе - работать не будед. Так шо не ленимсо качять карты!

Шаг шыстой: (неабизательный, выпалняецо пажеланию и только если выпалнялсо шаг первый). Вазвращяем на место канфиги, демки, скрины.

Если мода CPMA у играка ваще нет, зато есть желание ево паставеть и наладить.

Шаг блять первый и паследний: Ф етом случяе, выпалняем шаги читвёртый и пятый предыдусчева случяя.

(!) Важно помнить фсем (!)

1) Любителям паиграть на фаирграунде ( http://www.fireground.ru ), то есть тем, кто играет на серверах:

195.98.50.6:27960
195.98.50.6:27961
195.98.50.6:27962

Дык вот, если паиграть на адном ис серверофф фаирграунда, то на джей-сервер CPMA зайти панаманаму уже непалучицо до перезапуска игры (будед выкидывать нахуй). И абратный случяй: паиграфф на джей-сервере CPMA при канекте на фаиграудный сервак тожа будед жестока выкидывать. Лекартство такое же - перезапуск игры. Примичяние: если пириканекчивание праисходит тока между серверами джей, то никаких глюкафф нет. Тоисть, если переканеты между серверами:

89.109.33.179:27960
89.109.33.179:27961
89.109.33.179:27962

То никаких глюкафф не будед.

2) Тем, кто хочет играть VQ3 CPMA, то есть использавать OSP-шные вазможнасти мода CPMA. Дело фтом, што па умалчянию ф етом моде стаит CPM физика и режым игры 1*1, патчоркиваю, ето не OSP-шная дуель, а именна её CPMA-шная вариация. Шоп сделать привычные нам настройки для игры, надо захуйарить два галасавания:

\callvote gameplay vq3 (врубаем Vanilla Quake - 3 физику, ето физика OSP)
\callvote match vq3dm (врубаем настройки OSP-шной дуели, vq3dm мона менять на vq3tdm - для каманднай игры).

Следует помнить, шо после каждой смены карты настройки сбрасываюцо на настройки паумалчянию, патаму и галасавать ниапхадима после каджай смены карты.
Катигория: CPMA | Захуярил: Stormer (2008.05.16) | Аффтар: InT33!Stormer
Прасмотрафф: 1910 | Камменты: 2 | Рейтинг: 5.0 / 3 |

Фсиво камментафф: 2
1 ko  
я хуею над твоей грамматикой

2 Stormer  
етош йа, йоптв... cool

Шоп насрать ф каментах нада сначяла зарегиицо!
[ Зарегиццо | Аффтаризация ]
Форма фхода
Криатиффы росдела:
DeFRaG [3]
Фсё а дефраге и триксинге гыгыгы!
CPMA [3]
Challenge Professional Mode Arena - самый путёвый на седняшний день турнирный мод для кваки!
Quake 3: Game Play [2]
Пра игру ф кваку
Искать криатифф:
Нашы баннеры:
Щоччеги:
Фтыкатилей на сцайте:
Фсиво на сцайте: 1
Гастей: 1
Учяснегафф: 0

Мини-чат
Copyrights:
Independent Nutcases Team - 33 frag's per minute ©, 2024;
Stormer CounterCulture Production ©, 2024