Карочи сёдня нах ришыл паситить наш радимый БК. Вааружылсо бинтами, капой и андрюхинай мапой, ф памити страка из аси, типа "Фстричяимсо ф 16:30 окала кинатьятра Рокета". Ну хуле, рокета, так рокета, мне адин хуй похуй. Вышел блять заранее - так шоп навирняка, паехал на маршрутко. На астаноффке "Центр сормава" иле каг иё там (там исчо блять линия трамваязная заваричивает флева аддароги и скрываецо меж дамами нах) никакой рокеты йа не увидел, пака мой васпалённый мозг фсю ету хуету пыталсо асазнать, йа праехал лишняковую астаноффку. Выщел рафнеханько пад жылизнадарожным мастом (улетса баррикад астаноффка блять).
Ну хуле, йа прикинул па мапе етой ебучей: рокета мне фсёрафно не светит (хуй йа иё там найду), патаму ришыл ебашыть пишком сразу к месту бойни и уже там дажыдаццо пацанофф, благо на место сходки на мапе указывали висёлыйе чорные блять стрелки. К тамуже, блять, железка служыла харошым ариентиром и шла пачти даместа, карочи йа решыл прям па шпалам ибануть, ибо самый кароткий путь. Йа вить планирую налето путейцем устроицо работать, а любой настаясчий путеец должон нагаме па шпалам фслепую пападать.
Путеец ваще блять если задумаццо - самая заебатая тема для пацана. Дадут тилагреечку из эрганамических матириалафф моднава фасона и прийатнава глазу аранжывава цвитавова аттенка, валенки ахуенные и самый глафный девайс - жылизнадарожную кувалду. Бутылку вотки на зафтрак уибал, и, идёжь сибе па шпалам, кастыли хуйаришь. Иле там десантируют тя, к примеру, на какомнить 475-ам киламетре - падалбить чонить. Нет, канешна, фсю жызнь вот так ебаториццо не станешь, но на лето самае ано рабатёнка.
Йа ваще нихуйа не атнашу сибя к тем, кто заблудиццо ф трёх саснах и па мапам заебись абычна аринтируюсь. Ну вот, блять, смарю па мапе етой ибучей - па жылезке па примой да развилки (там кде железка трёхугольнег абразует на карте, мая развилка на мапе самая правая), на левую ветку (такой полудугой идед нах, абразуя красивае закругление - низ трёхугольнега), дальше - тока па примой.
Ариентировачнае расстаяние - 3.5-4 км
Ариентировачнае фремя маршрута - ~30 мин
Тоисть, йа каг рас укладывалсо заебца, даже с запасом (хуле, фремя без 15:55). Ну, хуле, папиздавал, а линии две там жылезные, нападобь трамвая, движусь па левай калее, тоисть па трамвайным меркам, нафстречю движению фроде. Пацанчика абагнал, интересуюсь типа у нево: "Братиш, а туд паизда па какой калие куды едут?". И иво слофф палучилось, шо каг раз па-трамвайнаму и едуд, тоисть, пайдёд поезд нафстречю мне - йа нах иво палюбэ увижу. Лан, хуле, иду, патом, СТОП! Наибал миня етот апездал малалетний! Линии две, а провад тока над адной висит! Надо мной он каг раз. Ну к примеру, думаю, праехал електравоз каг паложына, а назат? Ветка на станцию Варя тупиковая, ф апход некде ехать, тока абратна па тем же путям! Тока падумал, електричко нафстречю - задавить не задавила, но ацадак неприйатный асталсо: Типерь ана флюбой мамент паткрадёццо сзади и размажед па жылизнадарожнаму палатну.
Хуле, иду дальше, палатно виляет, нафстречю изретка пападаюцо абаригены сорамава - фсякие там правильные и не очень пацаны. Еду дальше, пириезд через пути афтотранспарта, странно, на карте иво нет, ну хуйсним, флево-назат уходят две ветки - паходу завацкие, таких десяки на любой линии. Йа исчо тада падумал, типа, блять, сафсем ахуели - две ветки на адин завод, не жырна им будед? Тем фременем, па адной изних, чють не разрезафф миня на нескалько палавинаг (йа фовремя атпрыгнул) ф сторану видима какраз каковата завода на нефротебическай скорасти прашол дизильный тигач с гордай натписью "ГЖД" на баку. Ну хуле, а йа дальше папиздавал - па маим ращщотам первая развилка далжна была быть уже сафсем близка. Кругом гаражы блять...
Станция какаято, буквально 100 метрафф не дахадя да нийо вижу рядам с путями разлеглась-аддыхаит цобачко размером са средней тупасти тилёнка, ну думаю, песдетс, приплыли: щя етот пёз ибучий миня иле схавает иле блять праходу нидаст нихуйа. При ближайшем же рассматрении аказалось, шо цобачко нимножка дохлый и дакучи ахуенна памятый сбифшым иво лакамативам. Видать иле цобачко заснул на рельсах, иле вадила поизда пазабыл, шо у нас уже гот каг (ато ибольше) цобачко брадячий не убивают, а стирилизуют и выпускают абратна. Ну и маладец вадила, риспект иму, давить надо на карню фсю ету падаль читвираногаю, а стирилизавал бы йа заканадателей, каторые такие дибильные законы принимают!
Станция аказалась "Пачинки", апять же, на карте нет нихуйа, хатя другие блять станции нарисованы. Вот мапперы ибаные, лодыри абосраные! Нихуйа делать неумеют, хоть сиди и сам карандашегом нанаси на мапу новые блять абъекты. Такая станция ахуительная, а на карте нет! Песдетс блять! Зото блять на станции красивый картинко ф нехуйскам каличестве вакруг развешанный увидал. Картинко гласил: "Хаждение па путям строго васприщино, апасно для жызни!" Йа вот падумал, шо тот цобачко, наверна иле ф свабоднае ат рытья ф памойках и аблаивания прахожых фремя каг и йа мичтал быть нефъебенным путейцем и тренил ноги ф хаждении па шпалам, либа просто банально четать не умел гыгыгы!
Исчо адин переезд. ЙОБАНАФРОТ БЛЯТЬ! Иво тоже нед на карте. Чо за хуйня, ну хуй сним, смарю фпирёт... и тут йа фпервые за фсё фремя сваей прагулки пачюствавал шо шото нето... фпереди апсалюна деревенцкий пейзаж! Нихуйа на горат не пахоже. Нет, деревенских пастроек и ф гораде дахуйа, йа знаю, но тут сафсем другая тема - риально дерефня какаято. Дашол да станции, и вот тут пиздец блять! Паинтересававшысь у ждафшых поезд "кде йа" йа узнал, шо песдую пешком ф балахну блять! А развилку нужную йа уже дафным-дафно прашол, но йа мок паклясцо шо йа не прахадил развилак. И вот тут да миня дашло: таво пути, каторый есть на карте, ф риале нихуйа нед! Тоисть он, можед быть и был кадато, ва фремена царя Гароха, но рельсы здали ф пункт прийома лома миталлафф, насыпь пересыпали какому-нить чинуше на дачю - дарожки типа замастили, шпалы ему же на дачю атправели ф парятке папалнения запасафф истапнова мотериала.
Хуле, атправелсо йа абратно. Сзади висьма неспешна падашол таварняк, йа даже хател зацепиццо за лестницу на паследнем вагоне - типа падъехать пару астановак, но падумал шо на сиводня касякофф пажалуй дастаточно и ришыл етава не делать. Ф пачинках зашол ф магаз - паполнить канцынтрацию халестирина ф крави. Пиридамной 4 заведения: Прадуктовый магазин, мебельный магазин, бар и кафе. Мебель атпадала сразу, ибо йа нихуйа не термит, асталось 3. Куда пайдет настаясчий гоп? Настаясчему гапу чюжда мажорная атмафсера бара и кафе, ей он фсикда притпачтет басяцкую трапезу кденить ф падъезде, на теплатрассе иле проста на астаноффке, вот пачиму йа пашол ф магаз прадуктовый и затарилсо там какойто жрачкой пад названием "ваздушная сладасть" (лан хоть не гадасть) па цене 5 рублёфф за штуку и стал жрать на хаду. Па пути йа пачтил памить цобачко смачным плеффком ей на труп гыгыгы.
То самае место, кде миня чють не раскатал па палатну типлавоз "ГЖД" аказалось развилкой, тока не той, што йа планиравал, а верхней (если смареть па карте), адинокава провада нат адной из линий йа просто не заметил када шол па пути ф балахну :) Пашол терь туда, куда надо было пиздавать с цамава начяла. Дашол да места, кде далжна быть третья развилка, на мапе левая. И о чюдо! Никаких пятен! (с) Линия, каторая далжна была саединять на мапе левую развилку с правой безпесды была, вот тока развилки небыло, да и линия была заброшенная шопиздец. Нипанадабилось не снятие атпичяткафф пальцефф, не дарагастоясчие лабараторные аналезы патекафф кала на шпалах, шоп убедиццо шо па етой линии уже хуй знает скока лет никто не езит и заканчиваецо ана тупиком, кдето ф гаражах, а правай развилки паетаму дафно уже ф природе нед, вот йа ие и праебал! :( Дальнейшый праход фдоль линии паказал, шо дальше ана ваще просто к ебеням разобрана, так шо даже самый дикий теплавоз там не прахуйарит. Фремя - 17:15, йасен хуй шо уже фсе сроки вышли и скарее фсево даже баи закончелись, патаму йа папиздавал абратна на маршрутко, апять па шпалам, на етат раз па трамвайным... а хуле - разнецо-то ф шырине калеи - 4 мм, любой путеец это знает ...
Итог: йа нихуйа не падралсо, прамёрз да кастей - каг бамжара фтарой вечер падрят (первый был фчера, када йа бухал)
Кранк, сделай уже наманую мапу! С указанием блять фсех маршрутафф - типа кде чо и каг дабираццо, ацобых примет (типа там на какой старане деревьеф мох расти должен атнасительна точки сбора, муравейники и т.д.), так же крайне жылатильна наличие розы ветрофф и указать каличество гадавых асаткафф ф милиметрах ртутнава сталба блять.