InT33 Clan
Вторник, 2024.04.23, 17:30 Independent Nutcases Team - 33 frag's per minute
Превед, Залётный ! | RSS Главняк | Зарегиццо | Аффтаризация
Меню сайта
Наша риккламо

НЕТ у нас РИККЛАМЫ, и НЕ БУДЕТ!
Ана и так фсех заебала
А бабки свои себе оставь - глядишь, исчо пригадяццо

Наш опрос
Знаишь ли ты 2Pac'a?
Всего ответов: 172
Друзья сайта:
Главняк » Креативы » Контркультура » Йобля бля

«Новегатар блуднава хадака: «Феи» Vs «УБЖ» [ «УБВ» ], Чясть пятая (Брак - што опсчева для фсех)»

Новегатар блуднава хадака:

«Феи» Vs «УБЖ» [ «УБВ» ]

Чясть читвёртоя (Брак - што опсчева для фсех)





Ф данной главе рассматриваюццо йафления, опсчие для фей и УБЖ [ УБВ] без акцента на различиях, если тебя интересует именно анализ различий, то тебе сюда . Чесслово, йа пыталсо упихать Новегатар блуднава хадака: «Феи» Vs «УБЖ» [ «УБВ» ], Чясть читвёртоя (Брак - што опсчева для фсех) и Новегатар блуднава хадака: «Феи» Vs «УБЖ» [ «УБВ» ], Чясть пятая (НЕ брак, ацобенности атнашений и брака) ф адну главу, но из-за технических аграничений - тщетно ... сорян .

  • Брак ("Законный брак" / "Официальный брак" / "Зарегистрированный брак" и тэдэ и тэпэ - гаварят, если хатят это пачеркнуть... но чяще ффсиво упатребляеццо каг просто "Брак") - сагласно Конституции РФ (Статья 72 пункт 1 ж.1) - "Союз мужчины и женщины" (©) , по факту - афецально зарегистированный государством хозяйствуюсчий субъект из двух савершеннолетних юнитов пративапаложнава пола. С мамента регистрации брака (и до мамента развода ), мушская палавинка называеццо "муж" , женская - "жена" , оба ани - "супруги" / "семейная пара" / "семья". Падразумеваеццо, што афецальный брак заключяеццо "по любви", хатя на практике могут быть разные вореанты. Йуридически атнашения ф семье регулируюццо Семейным кодексом Российской Федерации (ну, и, ф каких-то аспектах - гражданским).

    Афецальный брак - это, прежде ффсиво, штампы ф паспартах и саатвецтвуюсчие запеси ф документах ЗАГСа (то есть, именно фармальная гасударственная регистрация), а не што-то исчо... фсио астальное строго ффторичьно. При удачьном стечении апстайательстфф, перечислеными двумя юнитами, састайщими ф браке, могут практиковаццо прикрасные отношения, любоффь-маркоффь 💕, ебля , выращщиваццо щисливые дети и тэдэ и тэпэ. При самом неудачьном раскладе ф семье может твариццо ващще любая дичь - фплоть да лютой фзаимной ненависти и смертоубийства с паследуюсчим закапыванием аднаво юнита и посадкой другова . Среднестатистический вореант, йасен-красен, находиццо кде-то пасредине - к щястью, да убийстфф и аткравеннава вредительства даходит не так уш чясто, но нужно панимать, што случяи, када супруги фместо щястья абретают себя ф какчестве заложникафф сложыфшейсо ситуации, увы - абыденность. К примеру - опсчяя жылплосчядь, каторую не разделить на 2 "более маленьких" жылья и уехать тоже некуда... инакда даходит да таво, што вынуждены жыть фместе, даже нахадясь ужо ф састайании развода.

    Афецальный брак может быть расторгнут ф парятке, установленном семейным кодексом Российской Федерации.

  • Фиктивный брак - это офицально зарегистрированный брак, но не "па-любви", а "па-ращщоту", то есть, ради палучения каких-то выгод / плюшек, каторые брак дайот. Может быть таковым каг тока для адной ис старон, так и взаимно. Фсякие истории про "ради денег / статуса / улутшения жылищных условий / ускореннава палучение гражданства" (и тэдэ) - это вот ано.

    Тавтология: фиктивный брак йафляеццо законным ф том смысле, што он афициально зарегистрирован, то есть, фармально заключён с совершением фсех ниапхадимых йуридических працедур, но сама ситуация фиктивнава брака незаконна, и, ф случяе абнаружения етава, фиктивный брак подлежыт расторжению (углофнава приследования за это нет, за исключением случяефф брака ради легализации преступника) с лишением бальшынства прафф и привелегий, ради каторых брак и был заключён.

    Брак признан фиктивным может быть тока па решению суда (и ва многих случяях исчо пади докажы ето). Есть люди, для каторых фиктивные браки - это сурьёзный бизнес с сурьёзными бабками, и сама пасибе фиктивность там более-менее ачивидна (но далеко не фсикда лихко даказуема). На бытовом урафне бракафф по ращщоту (хатябы с точьки зрения адной ис палавинок) тоже хватает, но ани ретка столь ачивидны, и давести их до суда ваапсче слабо реально.

    Также существует мнение, што самые крепкие браки - это именно браки по ращщоту... нимагу не паттвердить, не аправегнуть это, так каг не аблядаю нужной статистикой, но апридилённое рацональное зерно тут есть: люди, каторые изначяльно знают, чево хатят, и не ждут друг от друга чево-то лишнева, ф длительной перспективе имеют апридилённое приемущество перед теми, каво кроме розовых соплей ништо более не связывает (рана иле поздна ети сопли заканчиваюццо, и астайуццо просто два слабо ужываюсчихсо друг с другом чилавека).

    Диствительно, истарически "па любви" брак стал не так уш и дафно, да етава был фсио больше паращщоту - предки нашы были нихуйа недуроки, знали, што любоффь приходит и уходит, а кушать хочеццо фсикда (+ далги и дети астайуццо)... ацобенно ффтарой вапрос остра фстаёт, када таки уходит. Чясто будусчие супруги ващще ничо не решали - за них решали их родоки... ф опчсем, ф более жоские истарически времена стаффку делали не на сраное "люблю-нимагу" (каторае зафтро "сдохни-сцука-ненавижу" ), а на фзаимную выгаду (самих юнитов, либо даже их родни), чясто на уровне восприятия прям граничит с банальной проституцией, тока ф апсчественно-адабряемой форме. У нас (ф Рашке) было принято, што, фместе с невестой идёт исчо и "приданое", ето нескалько искажает прастетутость кортины, а вот ф васточьных тродициях, напротифф - жених платит семье невесты "калым" - тут уже практически "пряма аплата" (па бартеру) с палучением ф сопственность.

  • Ранний брак - это офицально зарегистрированный брак, ф каторый фступило лицо маложе васимнацоти, но дастигшее шеснацотилетнева возраста. Бывает:

    • "По залёту", шоп патенцальноя жена не накатала заяву об изнасиловании (ф той, или иной степени - адин ис примерафф брака по ращщоту).
    • Традицонно для некатарых народнастей, местностей и конфессий.
    • Инагда просто из-за нестерпимой любви друк к другу... чястенько рассыпаеццо через энное время, када чюства астывают.

    Ф нонешних реалиях, када средний возраст бракосочетания патихоньку ползёт ф сторану трицатки, ранним браком услофно можна щщитать ващще любой брак, заключённый ранее двоцоти (а то и фсех двоцоти пети) лет.

  • Неравный брак ("Мезальянс") - это офицально зарегистрированный брак между двумя лицами неравнова сацыальнова палажения (клоссический премер - "принц и золушка "), чясто саправаждаеццо конской разницеф ф возрасте (лет 15 и более), но не абизательно. Типичьный савременный премер - питидиситилетний олигарх жениццо на симпотной двоцотилетке ис прастой семьи. Неравный брак чяще ффсиво "по ращщоту" хатябы аччясти.

    Изретка неравным браком называют любой брак с бальшой разницей ф возрасте (без учота разницы ф сацыальном статусе), што панятийно не верно, но вазможнасть и такой трактоффки тоже следует иметь ввиду.
Развод, каг йуридическая процедура расторжения афецально зарегистрированнова брака, абычьно саправаждаеццо разделом сафместно нажытава имусчества и детей, прич0м фсио ето праизводиццо по закону (семейный кодекс), а не так каг тебе ето нравеццо, каг ты щщитаешь справедливым и тэдэ . Вопсчем, каг йа ужо упаменал выше ⇑ , афецальный брак может быть расторгнут ф парятке, установленном семейным кодексом Российской Федерации, што нашы граждане с угражаюсчим удавольствием и делают ... а каковы пречины? Тут, ващще гря, йа ступаю на скользскую тропу рассуждений, паскоку маи пазнания ф вапросе не более, чем таковые ф тиаритической йадерной физике (каторой йа, напомню, никада фсурьёз не занималсо)... тем не менее, асновываясь на опыте друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей тех знакомых, азвучю свайо ИМХО:

  • Технический (и прочий) прогресс - к настайащему маменту решыл бальшынство праблем, каторые када-то решал брак, таким образом палучяеццо, што, зачястую, просче и камфортнее жыть ваапсче одному, чем с кем-то (в этом попрасту нет нужды). Неретка асазнание етава приводит к развалу не тока брака, но даже и абычьнава сажытельства, фпрочем, исчо чяще брак просто изначяльно не случяеццо (не регистрируеццо) - фцамам деле, если ето ничо кроме праблем не приносит, то нахуй ано нужно?

  • Измены - супружеская неверность... классическоя классика, ф каторой ацобо камментировать нехуй, напомню лишь, што семья заменяет чилавеку ФСИО - так што, прежде чем иё завести, решы, што для тебя важнее - "ФСИО", иле семья? (©) Если прадалжать "ебать фсио, што шевелиццо" для тебя важнее, чем "жыть щщяслива и умереть ф адин день", то врядли брак - твой вореант.

  • Мифология ("Ожидания vs Реальность", неполнота информации) - существует, ф первую очередь, именно на "народном" урофне, каг правело вещаяет о том, што брак - это, груба гря, "фсио харошее", напрачь умалчивая пра фсе атрицательные стораны, и нехуйово сбивая с толку неокрепшые умы, и ставя их патом перет фактом, што "но есть нюансы" (©) ... на справедливае вазмущение: "Чо, блеать, за хуйня, пра ето мне никто не гаварил?" тоном "фсе в говне - и ты полезай" следует атвет, што, мол, "ну да, дык ето у фсех так, а ты каг думал(а)?" .

    • Каждый "нормальный / приличьный чилавек" должен састаять ф браке и размножаццо - ва-первых, мы (ф чястности - личьно ТЫ) никому ничиво не должны (разумееццо, за исключением умения слать нахуй фсех тех, кто щщитает иначе - вот етим навыком саветую авладеть прям паскорее ), ва-ффтарых, априделение "нармальнова" (да и "приличьнава") чилавека лежыт ближе к облясти феласофии, чем к канкретному критерию, ф третьих, ту же манную кашу любят не фсе - етат "сущяя хуйня" каприз васпринимаеццо нармально... такое дарагое и атвецтвенное дело, каг брак патхадить фсем, фсикда и ф любых условиях не может па априделению. Саатвецтвенно, форма сосуществования "брак" ффпалне может тебе патхадить... но может и не патхадить - и то, и другое - ффпалне нармально, выбирай то, што тебе камфортно.

      Брак - ето не плохо, и не харашо, а просто шаблонная йуридическоя канструкция с праписанными ролями и паслецтвиями. Прежде чем фступить ф нево, пачетай семейный кодекс, и падумай - етава ли ты дабивалсо? Если подпишешься - то дабьёшьсо именно етава. Можно сфармулировать ситуации, када брак - это аптимальный вореант (сфармулируй свой случяй: он диствительно такой?), напротифф, может быть и так, што брак натурально станет паследним гвоздём ф крышке гроба. Только тебе решать, на какую из етих двух групп больше паходит твоя жызненная ситуация.

      Тотцамый случяй, када семь рас отмерь, а патом исчо рас харашенько падумай - ето точьна то, чиво ты хател?

    • Щщясливым можна быть токма ф семье ("Чилавеку нужен чилавек") - савершенно не абизательно, хатя чястенько бывает и так - тут фсио сугубо от тебя самаво зависит. Ф первую очередь, научись панимать, чиво ты сам хочешь - граматно сфармулированный вапрос / запрос садержыт палавину ответа.

    • Любовь - это навсегда - так не бываэ практически никакда, любые чюства са временем угасают, любовные отношения, саатвецтвенно, уступают просто человеческим / партнёрским, семья из двух любящих сердец трансформируеццо ф тот самый аписанный ф канституцэи "союз" - эдакую артель из "эм" и "жо" по ведению дамашнева хазяйства и выращиванию патомства . Ето не плохо, и не харашо - просто заканамерный жызненный этап, к катораму нужно быть марально готовым, и уметь паддержывать те самые челавеческие атнашения на, хатя бы, просто ровном, дабражелательном и фзаимноуважытельном уровне, ф пратифном случяе пиздец браку пачьти гарантирован.

      Ф опсчем, шоп брак "по-любви" был успешен, он должен быть хатябы чють-чють "па ращщоту".

    • Брак гарантирует [...] - да нихуйа он, блеать, не гарантирует кроме геморроя при разводе, сама йуридическоя ниапхадимасть каторава именно браком и абусловлена... ни ат измен, ни ат дерьмовава атнашения друг к другу, ни ат чиво либо исчо он савершенно не страхует - ни йуридически, и никаг иначе. Даже на абизательства старон после развода, вопсчем-то, могут быть абойдены / праигнарированы, просто не так лихко, каг ф случяе, если п брак не ригистрировалсо.

    • Рождение ребёнка спасёт разваливаюсчийсо брак - есть случяи, када таковое диствительно срабатываэ, фместе с тем - ето адин ис самых зловредных патходов к вапросу. Ребёнок - не игрушка, и не инструмент "карректироффки атнашений", ето, блеать, новый маленький чилавек, он савершенно не винават ф том, што иво радители - полные далбайобы, он просто хочет жыть (причом жыть харашо), и не страдать от етава. А страдать, ему, каг правело, придёццо - адин хуй, если хотели разбежаццо - разбегуццо кто куда, а там и неполная семья и фенансовые праблемы и тэдэ и тэпэ... вопсчем, када вырастет и фсио паймёт - весьма вирайатно, блягодарен за сваю жызнь он вам не будет. Паетаму, если лошадь сдохла - слезь уходя - уходи, не прадляй агонию отношений ценой чьей-то искалеченной жызни, тем более, если речь а жызни тваих сопсных детей.

    Падвадя итог па мифологии: если уш ты решыл фступить ф брак, то крайне ниапхадимо "снять розовые очьки", и дасканально выйаснить не тока фсе плюсы, но и минусы + "падводные камни", и тока такда принять асознанное решение.

  • Хуезабивательство друг на друга - зачястую фармируеццо ф случяях, када фступление ф брак йафляеццо самоцелью отношений... отношения ведь характерны тем, што ани держаццо, тащем-то, на самих отношениях, а именно на хорошем друг к другу атнашении: каждый знает, што, случись какой косяк с иво / иё стараны, ффтарая палавинка лехко может абидеццо, и, попрасту гря, сабрать весчички и уйти, кароч гря, каждый каг-то "аффтаматически" стараеццо не косячить - просто штобы фсио не разрушыть. После заключения брака разбежаццо так лихко уже не выйдет, партнёры "расслабляюццо" (типа, цель фсей жызни дастигнута, можна больше не напригаццо и ничо ващще не делать), отношения между ними, па сути, прикращщяюццо - с любовных и внимательных друг к другу ани меняюццо на "дык, а куда ш он / ана денеццо?" , начинаеццо фзаимный пахуизм, и принибрежение интересами ффтарой палавинки, затем ето перерастает ф причинение друг другу неприйатных (вплоть да аскарбительных) весчей, фсио ето копиццо - и вот уже атнашений никаких нет - есть тока два аткравенно недавольных друг другом чилавека пративапаложнава пола.

    Кажеццо вроде хуйня хуйнёй, но недааценивать не советую - дахуисчя случяефф, када па причине хуезабивательства нескалько лет успешно сажытельствоваффшых людей (казалось бы - дафно друг к другу привыкшых) заключяли брак, и... через нескалько месицефф (максемум - год-два) са скандалом развадились - фармальный штампик ф паспарте палучялсо тем самым контрольным выстрелом для отношений ф паре.

  • Неумение разговаривать и договариваться - базовая праблема фсех и фся (далеко не тока ф браке). Грубейшоя ашыпка дадумывать за сваю ффтарую палавинку, што она падумает / хочет / падразумевает и тэдэ, просто сядь и просто поговори с ней - просто спроси, и просто палучи прастые и панятные атветы на фсе вапросы - ето ключевой навык, без ниво никуда, язык тебе даден именно для етава, а не для таво, ап чом ты падумал. И не жди шагофф ф етом напрафлении с иё стараны - бери фсио ф сваи руки .

  • Изменчивость (и неумение принимать ети изменения друк ф друге) - люди меняюццо и прагрессируют (либа регрессируют, тут уш каг павизёт), ты 10 лет назат и ты сичяз - ето 2 разных чилавека (пусть и ф чом-то пахожых)... с ней точьна та же хуйня - это савершенно нармально. Тока вот незадачя: палучяеццо, што ф брак фступили одни люди, а через энное время - это два уже сильно других чилавека, каторые могут друг другу банально не нравиццо, и даже друг друга напрягать.

  • Длительное лишение свабоды аднаво ис супругафф - развод ф такие маменты абычьно папахивает предательством, хатя апстайательства бывают разные. Лутшый савет - если уш фступил ф брак, стараццо не пападать ф ситуации, ф каторых написанное станет актуальным.

  • Невазможность радить ребёнка - для многих пар ето критически важно, и, ваапсче гря, не фсикда паправимо, но вореанты есть - спецальные курсы лечения, ЭКО, суррогатное материнство, усыновление фканце канцофф... не фсио там гладко с йуридическойт точьки зрения, но дарогу асилит идусчий.

  • Инвалидность / тяжёлая балезнь ребёнка / супруга - пажалуй, самая жесть, какую и врагам не пожелаешь, тот случяй, када фпору завидовать мёртвым. Поправима чють чяще, чем никада. Не фсикда - предатвратима на стадии беременности, если вовремя сделать аборт. Сопсна, саветовать тут ацобо нечево, судить тех, кто паступил так, иле иначе ф падобных ситуациях - тем более невореант.


Если што-то существуэ - значит ето каму-то выгодно... так кому?

  1. Государству - ставлю сотку, што ты, каэшна, падумал "матери и ребёнку", да им - тоже, но лишь фследусчюю очередь, фпервую очередь - именно государству. Канституция не врёт - с точьки зрения гасударства (каг аснафнова бенефициара), афецально аформленная семья - ето союз мущщины и женщины такая артель (ну иле каператифф) из двух юнитов пративапаложнава пола, аснафное назначение каторава абъединения:

    • Постаноффка двуногова скота (за каторый ано нас нисамненно щщитает ) ф стойло - шоп брыкались меньше, мычяли паслушнее и тэдэ. Адин из самых дрефних и ыффектифных спосабафф эдакова "тихава усмирения" ничем не занятых (каг правело - маладых) людей (ани априори более склонны к рискованному, то есть, патенцально апаснаму, четай - незаконнаму павидению) на длительное время, ето именно "занять" их семьёй, каторая будет высасывать фсе силы на себя саму (не астафляя на фсио другое... чилавеку, у каторава с трудом палучяеццо детей пракармить, некада думать а революции), аднавременно йафляясь круговой парукой. Мужа кантралирует жына, жыну - муш, оба паступки терь савершают с аглядкой на свайу семью, а не каг абычьно "была не была" / "терять мне фсио рафно нехуй" и тэдэ... Причом фсио, вроде каг, дабравольно, при етом неминуема апридилённая атвецтвенность перед друг другом, удержания ат многих нежелательных гасударству паступкафф, на каторые, будучи свабодным, чилавек пашол бы намнога лехче. Приблязительно из етой же серии - разнава рода кредиты / ипатеки, но ето саффсем другая исторея.

    • Сафместнае ведение хазяйства етими двумя юнитами - свайо перваначяльное значение вот-вот утратит полностью... ф данный мамент сводиццо, глафным образом, к синергии потребления, каторая государству, пастроенному, каг опсчество патребления, несамненно выгодна.

    • Сафместнае выращивание новых юнитов - пачьти фсе и пачьти фсикда искренне щщетают, што "выращивают" детей "для себя" (и щщетают их чють ли не сопственнастью), нацамам деле аснаффной интересант и сопственник фсиво "орущева и срущева" - апять же, гасударство, каторое нам, так и быть, дайот "павыращивать и паваспитывать ф сваой удавольство" - а хуле, не за свой же (гасударственный) щщот ето делать?

      Наиболее наглядный пример - развитые гейропейские страны, со зверствующей ювенальной юстицией и атжымаюсчих детей за любую хуйню и пад любым придлогом. У нас фсио пака не так запущено, но радительских прафф лишыть, при апридилённых условиях, тоже могут, при етом приплод, замечю, не кидают ф дробилку , а атпрафляют на "доращивание" ф децкий дом (к слову, исчо не известно, што более гуманно).

    • Существеннае упращение (для гасударства) йуридической працедуры ликвидации даннава "хазяйствуюсчева субъекта" - ф семейном кодексе ч0тка, и дастаточьна адназначьно праписано, кто каму и што должен ф етом случяе - минимум ацсебятины и вникания ф то, каг кто-то на на каво-то не так пасмарел, каг-то не так чота скозал и тэдэ (на аснавании чево, йакабы чиво-то должен, либо не должен).

    • Капетальное усложнение (для жены и мужа, но васнафном для мужа) фактической пацедуры разрыва - уйридическая валакита + мнагачисленные абизательства "кто каму и што должен", каторые чяще фсиво будут итти ф разрез с фактическими интересами, што чревато бальшыми патерями и длительными паследцтвиями.

      Груба гря, сделано фсио, шоп атбить ахоту развадиццо без слишкам веских на то аснаваний.

  2. Потомству - дети паифляюццо не от брака, и даже, о ужас, не от любви - ани паифлюяццо от ебли (сюрприз, праффда? ) , иногда ффпалне себе планово, инагда патамушта радители - далбайобы (вроде бы ачвидные факты, но, увы, и их не фсе у нас панимают). Фне зависимости ат пречин раждения, ф случяе развода забота ап интересах рибитёнко притпалагаеццо (на практике, каг фсикда, может твариццо любая дичь, гаварить а каком-то даведении да савершенства не вореант). Примечятельно, што защита интересафф приплода детектед ф фармате "пусть защот членафф быфшей семьи растёт, а не защот гасударства" (каторое, напаменаю, глафный интересант ).

    Ф настайасчее время есть такая палезная хуйня, каг ДНК-тестирование на аццоффство, на иво аснове ф судебном парятке можна быть признаным аццом беза фсякава брака (и палучить фсе теже права и абязанности), а, рафно аспорить аццоффтство ф браке, и не нести бремя аццоффства за чюжой приплод (брак делает тебя аццом аффтаматически, фнезависимости ат тваиво желания и таво, кто пафакту заделал чядо).

  3. Жене - ф какчестве бенефицыара брака просто притчя во йазыцэ.

    • Ва-первых, век бапской еблепригоднасти недолог, с годами верайатность, што бляговерный иё тупо дропнет, съебаффшысь к более маладой, растёт... на етом пути брак для нево будет йафляццо существенным усложнением, чреватым, порой, крайне фатальной працедурой развода, вопсчем, съебаццо палучиццо ужо не так-то просто, и ето значимый астанафливаюсчий фактар.

    • Ва-ффтарых, ф случяе развода дети абычьно дастаюццо жене, фсио сафместно нажытое за время брака имущество делиццо папалам (а то и хуже), и палавина также дастайоццо жене (даже если за фсио время брака ана и капейки сама не заработала). Да, чють не забыл - алименты на садержание детей да их савершеннолетия выплачиваюццо вроде каг на детей, но, па факту - быффшей жене.

    • В-третьих, именно жена (а не сожытельница) имеет право папасть к мужу ф реанимацию / на свиданку ф тюрячьку и тэдэ (йа пра каррупцонные вореанты не грю) + фсякие ускаспецыфические плюшки по ускоренному палучению гражданства, савместную ипотеку на более упрощенных условиях и тэдэ и тэпэ.

  4. Свадебной мафии - так неофициально называются те, кто устраивает / арганизует за бабло, собственно, сам праздник - "свадьбу". Если регистрация брака стоит дастаточьна символической пошлины, то расходы на свадьбу ффпалне могут быть сапаставимы са стоимостью среднива аффтамабиля, а то и жылья, а то и превышать их фместе фзятые - тут каг таковой "верхней планки" нет. Люди, бывает, ф кредиты флезают на много лет фпириот проста для таво шоп "фсе ахуели" ат их невъебенно ебаническова свадебнава таржества - красиво жыть не запретишь, и понт дароже денег.

    А устроители и рады, ведь праведение свадеб - сурьёзный бизнес, принасящий харошые бабки, ат каторых грех атказываццо, ацсюда же "растут ноги" у роста папулярности вазабнафления фсяких растачительных традиций, абрядофф и иже с ними - фсио ето приносит каму-то доход.

  5. Халявщикам - имеюццо ввиду любители погулять на чюжой свадьбе... ввиду неапхадимости дарить свадебной падараг, ето не фсикда прям саффсем халява, но, ф целом пападаюццо даже такие пройдохи, каторые умудряюццо притти на апсалютно чюжую свадьбу (к апсалютно незакомым людям ) и там нехуйово аддахнуть савершенно нахаляву (нужен нехуйово пракачянный скилл апсчения, шоп хатябы ф первом приближении фпесаццо ф каллектифф и не вызывать падазрений)... но ето реткие "прафессианальные" халявщики. На бытовом уровне, самые абычьные халявщики чящще ффсиво абнаружаццо среди сопсных же друзей и даже родни (ф среднем более характерно для деревенцкого кантингента) - если регистрация брака была без свадьбы, могут реально абидеццо, и щщитать, што их чють ли не абакрали, лишифф законнай вазможнасти на халяву наесцо и упиццо.

  6. Мужу - казалось бы, какие уш тут, нахуй, выгоды? Тот цамый случяй, када "хорошее дело браком не назовут" (©) - сплашной беспрасветный пиздец, подчяс принимаюсчий крайне уйобищьные формы (ацсюда рождаеццо саатвецтвуюсчее атнашение к браку и фсей связанной с ним хуйне):


    Но и здесь бывают исключения (реткие - ацобо на них не надейсо, просто имей ввиду):

    • Ва-первых, брак работает удержываюсчим фактором не тока для мужа ф интересах жены, но и наабарот... ацобо уповать на ето смысла нет, но и игнарировать полностью тоже нельзя.

    • Ва-ффтарых, бывает (именно блеать "бывает", а не праисходит фсикда), што при разводе суд аддаёт детей именно мужу, и, о чюдо, алименты на них платит именно быфшая жена быффшему мужу, а не наабарот. Та же хуйня и с разделом имущества - может случиццо и так, што фсио куплено на деньги жены, но палавина дастанеццо мужу.

    • Ф-третьих, фсе плюшки, касаюсчиесо доступа ка ффтарой палавинке ф тюрячьку / реанимацию, упращения палучения гражданства (и прочее) - фсио ето рафно справедливо не тока для жены, но и для мужа.
Институт брака паивилсо не случяйно - ето сичяз, каг он сам, так и ево пречины выглядят пережытком прошлава, а раньше была целая кучя праблем, каторые он решал, сфармираваффшысь за тыщщилетнюю ывалюцию - решал, каэшна, не сам пасибе, а пасрецтвом правел и аграничений, каторые накладывал на людей, ф нём састайафшых:

  • Закрепление права сопственности на ффтарую палавинку - ето щяз мы фсе такие рафноправные, а када-то брак был чем-то сродни приобретению бабы ф сопственность, саатвецтвенно измена рассматривалась, как пасигательство на эту сопственность и, зачястую, даже преследовалась по закону (инакда - весьма сурово )... таким образом, паифлялось некое падобие гарантий от паходафф налево. Ревниффцы негодуют, што фсио ужо дафным-дафно не так.

  • Контрацепция, каторой ф савременном панимании не было:

    • Ф плане придатвращения нежелательных беременностей - васпитывать чюжова спинагрыза мало кто захочет и сичяз, а раньше ето была прям пиздец какая праблема и лишняя нагрузка (ацобливо если сваим жрать нехуй), када-то ведь внебрачьнава дитятю (ублюдок / бастард - это так их называли) магли и прикончить к хуям, шоп лишнева рта не было.

    • Ф плане придатвращения болячек - ето сичяз пачьти фсио лечиццо, а раньше то, што передавалось палавым путём ффпалне себе привадило к смерти, причом не быстрой, каг ат пули ф лоб, а медленному и мучительному гниению зажыво.

    Вопсчем, неактуальную ныне праблему не нужно недааценивать - ето сичяз надел гандон и еби каво хошь (праффда, многим и на ето мазгофф не хватает, и ани фсио рафно цепляют и залетают... но ето уже другая история), а если парвёццо дык и фсякие табки для лечения / экстреннай кантрацепции есть, раньше фсио ето было ф прямом смысле смертельной бедой, ат каторой не было инова спасения, кроме каг аграничения чесла канктактафф тока "сваей ффтарой палавинкой", вопсчем, ето не было просто тупым заёбом - ето был такой способ выжывания ф прямом смысле слова.

  • Ответственность и наследование - па сути, прадалжение темы нежелательных беременностей. Ето ведь щяз есть генетическоя ыспертиза, и развитые юридические институты с вазможнастью аформить завищяние, раньше кто признанный патомок - тот и наследник, а вапрос имущества и денег фсикда был очень важен. Та же хуйня и с алиментами, раньше, кто был муж - тот и платит за ребитёнко, сичяз аццоффство можна даказать / аспорить ф судебном парятке при помасчи фсио той же генетической экспертизы.

  • Кооперация - фместе, то есть, скааперираффшысь, ф условиях татальнава пиздеца выжывать удобнее.

  • Зашоренность и ебанутость нравов - имеет место быть и сичяз, но ф кратно меньшых маштабах. Дапустим, щяз сажытельствовать можна без ацобых праблем, а были времена, када ето даже прицтаветь сложно было.

  • Разделение труда - мама мыла раму, папа четал газету сичяз, в век камунальных удопств и бытавой техники, каторая фсио делает за нас, ето уже слажнавато васпринимаеццо, но када-то каждое ведро вады нада было принести вручную (а исчо раньше - каждое ведро для воды самому сделать вручную), избу падмести вручную, фсю жратву вырастить / заохотить / паймать ⇒ переработать ⇒ загатовить ⇒ пригатовить - тоже вручную.

    Апсалютно фся жызнь чилавека была наполнена непраизвадительным тяжёлым нудным ручным трудом, разумееццо, разумное разделение труда между мужом и женой было савершенно целесообразным, и фсякие гендерные заёбы а том, што есть, груба гря, "мушская работа", а есть "женская работа" - ето фсио карнями аттудава, и онае такда имело савершенно апридилённый, привязаный к конкретным пафсидневным риалиям, смысл. Дело тут не ф том, што кто-то чота "должен", а кто-то "не должен" - просто што-то лехче палучяеццо у мужыкофф, што-то лехче дайоццо бабам. Застафлять девушку рыть траншею незачем... нет, она выкопает, но та же самая работа мужыку фсреднем дасцо намного лехче. Застафлять мужыка стирать шмотьё незачем фсио па той же причине - он справиццо, но, апять жэ, ето будет савершенно не аптимальное использование имеюсчевася трудавова ресурса, именно паетаму фсио и делалось так, закрепиффшысь патом ф "мушские" и "женские" абязанности.

    Щяз, када шмотки стирает машина, вместо забития гвоздей заварачивает шурупы шурупавёрт, гатовит spar пароварка, а дома строит страительная фирма, многие падобные заёбы, што кто-то каму-то чота "должен" стали фсио больше приабретать характер именно заёбов.

  • Квартирный вапрос - панимаю, ф ето с трудом вериццо, но был период ф нашей истореи, када семейным парам гасударство выдавало жыльё (не фсем, не весде и не фсикда, но такое было)... нонечя ета практика ушла ф небытие, максемум скидку на ипатеку дадут, вопсчем, сичяз ето практически неактуально.

Каг видно ис перечисленнава, практически фсе праблемы решены (либо на них забит хуй): раздел имущества, так иле иначе, асущестфляеццо по по закону (семейный кодекс), аццоффство можна (и нужно) нужно даказывать ф суде на аснове ДНК-экспертизы... вот тока зайобы ф головах астались, и исчо надогло с нами астануццо.



Спижжено с: https://comamur.com/index.php?act=findpost&pid=1666171
Катигория: Йобля бля | Захуярил: Stormer (2021.08.11) | Аффтар: InT33!Stormer
Прасмотрафф: 370 | Рейтинг: 0.0 / 0 |

Фсиво камментафф: 0
Шоп насрать ф каментах нада сначяла зарегиицо!
[ Зарегиццо | Аффтаризация ]
Форма фхода
Криатиффы росдела:
Йобля бля [41]
Нипадецки раскрываем тему ебли, аписываем выцокие тихналогии ф сфере йебли и саприжонных атраслях!
Убей свой моск! [6]
Алкогольно-наркатическо-нефротебический раздел беспесды.
Битьё йобальнекафф [5]
Атпиздил кавото? Не держы ф себе, паделись с ближним гыгыгы! + Саветы и рикамендации па теме.
Прочие высеры [16]
Фсё, што не вашло ф астальные категории раздела "контркультура".
InT33 History [5]
История клана беспесды!
Искать криатифф:
Нашы баннеры:
Щоччеги:
Фтыкатилей на сцайте:
Фсиво на сцайте: 1
Гастей: 1
Учяснегафф: 0

Мини-чат
Copyrights:
Independent Nutcases Team - 33 frag's per minute ©, 2024;
Stormer CounterCulture Production ©, 2024